Оплата и Доставка

 

Оплата

  • При получении заказа наличными или банковской картой
  • По полной предоплате за заказ и доставку товара
  • По счету для юридических лиц

Заказ физического лица свыше 12.000 рублей, оплаченный онлайн, осуществляется за счёт нашей компании до любого пункта выдачи транспортной компании «CDEK» на территории Российской Федерации.

Наша компания осуществляет доставку своей продукции по всей территории России.

Логистическим партнером нашей компании является компания СДЭК.

Способы, сроки и стоимость доставки заказов по территории России оговариваются персонально с менеджером интернет магазина.

Доставка за пределы Российской Федерации согласовывается индивидуально и осуществляется согласно нормам безопасности авиаперевозок.

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Реквизиты организации

 

Название компании

ИП Голубок Ольга Александровна

ОГРНИП/ИНН

322508100207562 / 772704729710

Телефон:

+7 (495) 790-33-83

Режим работы:

Ежедневно 10:00 - 20:00

Почтовый адрес:

143983, Московская обл., г. Балашиха, ул. Заводская, д. 45, кв.4

Юридический адрес:

143983, Московская обл., г. Балашиха, ул. Заводская, д. 45, кв.4

e-mail:

info@cupper-oil.ru

Доставка

  • Забрать и оплатить оформленный заказ можно по адресу г. Москва ул. Южнопортовая д. 7 стр.2
  • (Ежедневно с 10:00 до 20:00)
  • Доставкой Транспортной Компанией СДЭК до адреса
  • Доставкой ТК СДЭК до пункта выдачи заказов
  • Доставка ТК СДЭК по Москве осуществляется на следующий день, либо через день с момента заказа и его согласования. Московская область - 2-3 дня.
  • Доставка юридическим лицам может осуществляться другими транспортными компаниями по согласованию.

Проверьте, есть пункт выдачи ТК СДЭК в вашем городе https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html
Узнать статус посылки и другую дополнительную информацию можно по адресу: https://www.cdek.ru/track.html

Проблемы с грузом?

Дорогие покупатели!

Мы делаем всё, чтобы Вы были довольны качеством наших товаров и услуг.

К сожалению, существует проблема с качеством доставки, а именно, при получении груза на ТК наши покупатели сообщают о повреждении целостности упаковки или других проблемах. Ответственность за это полностью лежит на транспортной компании!

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы минимизировать такие случаи, но без Вашей помощи мы не сможем побороть халатное отношение транспортных компаний к грузам. Мы очень просим Вас помочь нам в этом.

Так как все грузы застрахованы и проходят досмотр перед приёмкой, Вы имеете полное право отказаться от груза, составить акт и сделать фотографии при осмотре на пункте выдачи, но это только в случае, если Вы обнаружили дефекты и повреждения непосредственно при вскрытии посылки в самой ТК. Таким образом, будет легче идентифицировать состояние и предмет проблемы повреждения. Это очень важный момент!

Все вопросы, предложения и запросы о повреждённом грузе, просьба отправлять на электронную почту: info@cupper-oil.ru
В теме письма необходимо указать номер Вашего заказа и характер письма "Повреждение груза. Заказ №".

Описывайте максимально подробную информацию о посылке, так же будет гораздо легче, если к письму Вы приложите фотографии и акт о повреждении груза.

Только так, можно заставить транспортные компании качественно выполнять свои обязательства перед клиентами.
Давайте вместе с Вами сделаем так, чтобы каждый из нас был доволен.

Нам очень нужна Ваша помощь и Ваше содействие!
Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.